Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Эффективный механизм контроля качества сервисных услуг


На настоящем этапе развития акционерного общества "Татнефть", наряду с традиционным направлением поиска внутренних резервов повышения эффективности труда, в нефтегазодобывающих управлениях, в частности НГДУ "Альметьевнефть", должны осознать необходимость осуществления структурной перестройки. Здесь важным шагом является подготовка к выводу во внутрикорпоративный и внешний сервис вспомогательных и обслуживающих видов деятельности.
 
Основными плюсами данного вывода являются: для сервисного предприятия - узкая специализация и, как следствие, получение конкурентных преимуществ на рынке; для НГДУ - сосредоточение внимания на вопросах добычи и подготовки нефти, избавление от груза постоянных затрат, перенаправление их в переменную плоскость в зависимости от объема получаемых сервисных услуг.
 
Процесс реструктуризации сопровождается рядом сложных проблем и заставляет ставить новые задачи дальнейшего развития предприятия. Приоритетной задачей является создание эффективного механизма контроля качества за выполняемыми услугами на основе материального стимулирования ответственного лица и зависимости его заработной платы от конкретных результатов и эффективности труда. После того, как НГДУ перешло на подрядный способ организации работ в ЦДНГ, в должностных обязанностях инженеров-энергетиков и механиков четко прописан порядок действий по решению вопросов, касающихся работы с сервисом и ответственность за их невыполнение. Одной из главных задач для этих специалистов является контроль качества предоставляемых услуг сервисными предприятиями.
 
Был продуман механизм контроля за результатами деятельности инженера-энергетика и механика. Отделом главного механика разработаны критерии рейтингования механиков цехов по добыче нефти и газа. Всего 9 показателей рейтингования. При этом ККР рассчитывается как среднеарифметическая величина девяти показателей. Кроме того, при положительной динамике показателя к величине ККР добавляется 0,01 балла. При отрицательной динамике - снимается 0,01 балла. По результатам выведенных ККР распределяются места среди механиков ЦДНГ, что является не только материальным, но и моральным стимулированием.
 
С целью совершенствования организации труда с сервисными предприятиями в цехах добычи необходимо стимулировать не только тех работников, которые непосредственно занимаются данным направлением, но и возложить результативный контроль на начальников цехов.
 
Для этого со стороны отдела главного энергетика были разработаны критерии оценки начальников ЦДНГ, а отделом главного механика разработан перечень контролируемых позиций для начальников ЦДНГ в части работы с сервисом.
 
Политика НГДУ "Альметьевнефть" в области повышения качества обслуживания оборудования основывается, в первую очередь, на многоступенчатой системе контроля качества работ, внедрении в производство новых технологий и совершенствовании структуры обслуживания, а также тесном сотрудничестве с сервисным предприятием.


Источник: Альметьевнефть

Ключевые слова: НГДУ, Татнефть, ЦДНГ, работа
Промышленность | Просмотров: 1883


Оцените новость 0 из 5 0 1883
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 66
Гостей: 65
Пользователей: 1

                               (Pirojok0787).
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017