Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Преодолевая километры


Качественно и своевременно обеспечить транспортными услугами НГДУ «Федоровскнефть», одно из крупнейших подразделений Сургутнефтегаза – вот задача номер один управления технологического транспорта, которое в эти дни празднует свой 30-летний юбилей. За эти годы перевезены тонны грузов, реализованры важнейшие задачи по добыче нефти и газа, обустройству нефтяных и газовых месторождений.

Сегодня УТТ располагает большим парком машин – от спецтехники и подъемных агрегатов до легковых автомобилей, и занимает лидирующие позиции среди других транспортных подразделении акционерного общества. Структура парка управления позволяет обеспечить все виды технологических операций, необходимых для решения задач НГДУ по добыче нефти и газа.
 

Работаем на результат


– Управление имеет 688 единиц импортной и отечественной техники, современную, с пунктом диагностического контроля, ремонтно-техническую базу и успешно работает на единый конечный результат – добычу нефти, – говорит начальник УТТ Алексей Шакмаков. – Благодаря разнообразию машин и механизмов наши специалисты оказывают весь перечень транспортных услуг НГДУ, обеспечивая добычу нефти. Мы оснащены техникой для перевозки грузов, оборудования, а также пассажиров специальным транспортом для выполнения технологических процессов (исследования, глушения и ремонта скважин), легковыми и оперативными автомобилями, тракторами и экскаваторами. У нас десять автоколонн, которые обслуживают цеха добычи нефти и газа №1, 2, 4, 5 и 7, управление электросетевого хозяйства и цеха БПО. Это заслуга каждого В коллективе УТТ трудятся полторы тысячи высококлассных специалистов, настоящих мастеров своего дела, которым по плечу выполнение задач любой сложности.

Сотрудники автоколонны №1 занимаются обслуживанием цеха подземного ремонта скважин и цехов НГДУ №2, 3, 6. Бригада по подготовке скважин, мотористы цементировочных агрегатов, водители автобусов, машинисты паровых передвижных установок – всего 140 специалистов разного профиля ежедневно выполняют свою работу качественно и в срок. Колонна №1 – одна из передовых в УТТ НГДУ «Федоровскнефть». Цеха добычи нефти обслуживает автоколонна №2. В ее составе - звенья АДПМ, ППУ, мощные автомобильные краны. Даже невозможно представить, каким тяжелым был бы труд нефтяников без такой техники! Тарас Тарасов приехал на Север летом 1987 года и устроился во вторую автоколонну Федоровского УТТ.

– У меня имелся водительский стаж, – рассказывает он, – поэтому я сразу получил МАЗ. Подремонтировал автомобиль – и вперед. За 30 лет предприятие заметно изменилось. Особенно нравятся ремонтные боксы: теплые, оснащенные специальным оборудованием. Квалифицированные слесари всегда готовы прийти на помощь. Сдав узел или агрегат машины в ремонт, можно не волноваться, ведь все будет сделано на совесть.

На вооружении автоколонны №3 – машины-заправщики, подъемные агрегаты, которые используются при подземном и капитальном ремонте скважин. Автоколонна круглосуточно обслуживает один из самых ответственных участков НГДУ.

Одна из крупнейших в УТТ, автоколонна №4 вмещает самое большое количество автобусов на шасси грузового автомобиля, а также передвижные компрессоры. Она обслуживает разные цеха НГДУ «Федоровскнефть» – от цехов добычи ЦПРС и КРС до МЧС.

Моторист цементировочного агрегата Василий Пустовит трудится в автоколонне с 1981 года.

– Моя должность – одна из самых важных, ведь мы готовим скважины к капитальным и подземным ремонтам, – отмечает он. – Нужно постоянно следить за автомобилем и хорошо знать технологию работы со скважинами. Я уже четыре года на пенсии, но собираюсь трудиться, пока есть силы, и обучать молодежь. В автоколонне №5 работают две бригады: одна укомплектована индивидуальным оперативным транспортом и обслуживает все цеха добычи НГДУ, а вторая, состоящая из самосвалов, занимается завозом и вывозом грунта.

А у сотрудников автоколонны №6 особый ритм работы, ведь они обслуживают весь аппарат управления, поэтому и колесят от темна до темна. Автоколонна №7 укомплектована разноплановой техникой: есть легковой, грузовой транспорт, автобусы, многие из которых имеют размещённые на стекле наклейки-рекламу http://рекламанатранспорт.рф/наклейки-на-стекло/. Колонна обслуживает цеха добычи НГДУ «Федоровскнефть».

Бульдозеры, вездеходы, седельные тягачи – на балансе автоколонны №8, в ведении которой цеха добычи, капитального и подземного ремонта скважин, технического обслуживания и ремонта трубопроводов. Юрий Азаров трудится здесь уже не один десяток лет и знает все особенности производства:

– Управлять тяжелой техникой непросто, поэтому вместе со мной работают высококлассные специалисты, – уверяет Азаров. – Я в автоколонне с 1983 года, водитель ГАЗ-3403. За это время не раз приходилось ездить на вездеходе по труднодоступным местам, перевозить работников на производственные объекты, осуществлять проминку трасс, подготовку подъездных путей, мест для прокладки трубопроводов. Летом тружусь на многофункциональном вездеходе «Труксор» на рекультивации участков. Техника сложная, но тем интереснее ею управлять.

Автоколонна №9 находится на Старой Федоровке, где проходит осмотр оперативная техника, предназначенная для обслуживания цехов добычи, объездов фонда скважин и завоза трубопроводов на месторождения. Что и говорить, автомашины здесь серьезные, и управляют ими люди, не слабые духом. В августе 1984 года Виталий Яковенко приехал в Сургут и сразу устроился водителем в УТТ НГДУ «Федоровскнефть».

– Меня приняли в автоколонну водителем на МАЗ-АЦН (цистерна), обслуживал оборудование, которое применялось при газлифтном способе добычи нефти, – делится ветеран предприятия. – В 1988 году окончил курсы машинистов нефтегазопромыслового оборудования и перешел на автомобиль АРОК (агрегат ремонта и обслуживания качалок). Новая работа оказалась интересной и ответственной. Мои обязанности – запуск электрогенератора, контроль за показателями измерительных приборов при проведении сварочных работ. Краном-манипулятором мы выполняем монтаж-демонтаж нефтяного оборудования. С каждым годом техника совершенствуется, сейчас УТТ получает агрегаты на базе шасси автомобиля КамАЗ, они комплектуются теплым салоном-кузовом, предназначенным для перевозки и отдыха ремонтной бригады. С таким оборудованием можно работать в полевых условиях в любой мороз!

Автоколонна №10 обслуживает все цеха добычи на Федоровском месторождении. В колонне 66 единиц дорожно-строительной, нефтепромысловой и другой техники, 97 водителей. О том, как стал водителем, рассказал старейший работник предприятия Олег Баранский:

– В УТТ я работаю с 1986 года. На Север приехал после армии, а на предприятие попал случайно. В молодости увлекался футболом, и мы часто собирались на небольшом стадионе Старой Федоровки. Так я познакомился с ребятами из УТТ, начал играть с командой управления, а потом устроился к ним на работу. Это сейчас у нас теплые стояночные боксы, асфальтированная территория, а в те годы контора находилась в вагончиках, территория – песок и грязь, вся техника стояла на улице. Но мы преодолели все трудности и 30-летний юбилей встретили в полной транспортной готовности!
 

Место действия – гараж


Федоровский гараж №1 – особая гордость УТТ, ведь именно здесь выполняется значительный объем работы управления. Слесари, сварщики, плотники, операторы моечных машин, уборщики… Высококлассные специалисты служат главной цели – обеспечению бесперебойной работы техники в интересах предприятия. Александр Тихонов, представитель одноименной трудовой династии, начинал слесарем по ремонту автомобилей, а спустя 15 лет возглавил гараж. Теперь под его началом трудятся 19 человек. 

– Коллектив хоть и немногочисленный, но способный решить любые производственные задачи. Благодаря разнообразию профессий подразделение можно назвать универсальным, потому что эти люди разносторонне развиты и многое умеют, – говорит Тихонов.

Работники Федоровского гаража №2 отвечают за содержание зданий и сооружений, за выполнение плана по сдаче металлолома со списанных автомашин, также за уборку и благоустройство территории.

– Весомый вклад в общее дело вносят ветераны производства, которые делятся секретами профессионального мастерства с молодежью, – говорит начальник гаража Андрей Гуров. – Одна из главных задач – запуск ТГН, который в зимнее время обеспечивает бесперебойный выпуск техники на линию, а это более 600 единиц автомашин. Также мы отвечаем за безотказную работу топливозаправочных колонок АЗС. Все работники относятся к делу добросовестно. Слава и почет большому коллективу УТТ, который изо дня в день бесперебойно обеспечивает транспортом НГДУ «Федоровскнефть»!


Источник: Нефть Приобья

Ключевые слова: НГДУ, водитель, работа, скважина, УТТ
Промышленность | Просмотров: 2122


Оцените новость 0 из 5 0 2122
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1

                               (podvodnik).
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017