Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Наши бренды и наш маркетинг


За последние годы ситуация в сфере розничной торговли нефтепродуктами значительно изменилась. В ответ на эти изменения в нашей Компании была разработана Программа развития регионального маркетинга ТНК-ВР на 2010–2015 гг.» Основным постулатом этой программы является предположение, что конкуренция на рынке розничной торговли будет усиливаться. Вертикально интегрированные компании (ВИНК) будут стремиться к экспансии, а независимые игроки, которые все еще занимают значительную долю рынка, продолжат поиск возможностей для продажи своих сетей.

Практически все ВИНКи все большее внимание уделяют развитию своих розничных сетей автозаправочных станций (АЗС). При них создаются кафе, магазины продовольственных товаров и автозапчастей, в которых можно купить не только продукты, но и лампочки в фары и даже датчики скорости для автомобиля. Развитие так называемого нетопливного предложения становится неотъемлемой частью розничного бизнеса всех крупных нефтяных компаний. Для того чтобы не только удержать наших клиентов, но и привлечь новых, мы должны предвосхищать все их потребности и предлагать уникальные продукты высочайшего качества, демонстрируя быстрое, эффективное и современное обслуживание. С этой целью мы постоянно совершенствуем наш оффер, корректируем и разрабатываем новые форматы станций и стандарты обслуживания, внедряем на наших АЗС высококачественные брендовые топлива, параллельно развиваем нетопливное предложение и поддерживаем эти направления различного рода маркетинговыми программами.

Согласно принятой Стратегии развития Компания ТНК-BP управляет двумя розничными брендами — ТНК и BP. И каждый из брендов имеет свое уникальное позиционирование, свою целевую аудиторию и продуктовое предложение.

Суть предложения многофункциональных автозаправочных комплексов (МАЗК) BP — все лучшее в одном месте, без компромиссов, все лучшее для тех, кто ценит не только качество топлива BP и ВР Ultimate, но и высочайший уровень сервиса, для тех, кто ценит органичное сочетание кафе Wild Bean Café и магазинов BP Connect, кто ценит доброжелательность, и наш маркетинг быстроту обслуживания и постоянный ассортимент качественных товаров, напитков и блюд в любое время дня и ночи. На сегодня МАЗК ВР — это единственная в России сеть АЗС, которая не только построена по уникальному принципу единообразия, но и выдерживает единый уровень и стандарты обслуживания. МАЗК ВР уникальна еще и тем, что при каждой станции есть пункты обслуживания автомобилей, где любой автомобилист может бесплатно проверить давление в шинах и при необходимости подкачать их, долить воду в бачок омывателя, а также воспользоваться платными услугами автоматической мойки автомобиля и очистки салона машины пылесосом. Автомойки на МАЗК ВР оборудованы по последнему слову техники, а оптимальный набор программ моек автомобиля позволяет качественно и быстро привести кузов автомобиля в полный порядок в соответствии с потребностями клиентов.



Ключевые слова: нефтепродукты, автозапчасти, торговля, компания
Мероприятия | Просмотров: 393


Оцените новость 0 из 5 0 393
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 43
Гостей: 41
Пользователей: 2

                               (Вадим6445, aleks9558).
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017