Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Киришиавтосервис - вдоль по питерской


Мое знакомство со сбытовым обществом «КИРИШИАВТОСЕРВИС» состоялось в 2001 году, когда офис находился на первом этаже старинного кирпичного здания на узкой улице Марата.

Чтобы войти в помещение, пришлось стучаться в окошко, оттуда выглянул кто-то из сотрудников и пошел открывать дверь. Кабинеты так называемого «офиса» были переполнены какими-то коробками, множительной техникой и людьми. Даже на том месте, где когда-то находился санузел, было оборудовано рабочее место. Старая мебель, серые стены и потолки явно не вызывали положительных эмоций.

Сегодня в ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» картина совершенно иная. Администрация сбытового общества располагается в построенном предприятием современном офисе, где смонтированы натяжные потолки http://potolokm.ru/ и сделан косметический ремонт. А прилегающая территория оборудована шлагбаумом, стоянкой для служебных машин, охраной, банкоматом, системой кондиционирования помещений и уютными кабинетами. В семье дочерних обществ Сургутнефтегаза КИРИШИАВТОСЕРВИС считается предприятием самодостаточным и развивающимся. В 2009 году в его структуру влилось ОАО «Леннефтепродукт», которое обеспечивало нефтепродуктами многие районы Ленинградской области. Вместе с тем у сбытового общества выросло количество АЗС, появились новые задачи по повышению эффективности производства.

Заместитель генерального директора по эксплуатации объектов имущественного комплекса Дмитрий Фогельсон стал в день посещения предприятия нашим гидом. Он предложил посетить несколько АЗС, расположенных в городской черте, чтобы, как говорится, своими глазами увидеть, как здесь работают люди – как происходит обслуживание клиентов, какой здесь порядок, насколько широк ассортимент сопутствующих товаров.

За окнами престижного «мерседеса» мелькали прохожие, встречные машины, а Дмитрий Герасимович все рассказывал и рассказывал нам о делах коллектива. Он не скрывал, что с приемом в ряды КИРИШИАВТОСЕРВИСа Леннефтепродукта забот у руководства и подчиненных заметно прибавилось. Во-первых, многие социально значимые АЗС требуют реконструкции и ремонта, а во-вторых, у здешних работников сложился свой менталитет, не лучшим образом сказывающийся на их работе. Нужно повышать корпоративную культуру людей, прививать любовь к профессии, а иногда – просто переучивать.

– Но в целом, – подчеркнул Дмитрий Фогельсон, – обстановка нормальная. Новички присматриваются к своим коллегам и стараются им подражать.

Пока путь-дорожка, поинтересовался у заместителя генерального директора, сколькими АЗС располагает предприятие и как распределяются места между ними по итогам производственной деятельности. Оказалось, на балансе КИРИШИАВТОСЕРВИСа находится 52 АЗС. Первое место занимает АЗК №2, расположенный на Песочной набережной. Через него в сутки проходит более трех тысяч клиентов. Второе место принадлежит АЗК №1, который находится в Красногвардейском районе по ул.Коммуны. И на третьем месте – АЗК №10 по ул.Руставели, который является гордостью сбытового общества. Несмотря на то что комплекс со всех сторон окружен фирмами-конкурентами – «Несте», «Шелл» и «ПТК», – по словам специалистов, он «качает бензин и дизтопливо хорошо».

АЗК №4, что находится у поселка Шушары, тоже по-своему особенный. Комплекс расположен в удобном месте. Со строительством дополнительной дорожной полосы увеличился поток машин, следующих из г.Пушкин в направлении Санкт-Петербурга. В сутки через АЗК прокачивается до 60 000 литров «горючки».

В процессе общения на примере АЗК №2 Дмитрий Герасимович преподал нам настоящий урок маркетинга. Он рассказал, что в целях привлечения внимания клиентов торговые залы разделяют на специальные зоны, пояснил, как проводится сервировка товара, какое значение имеет правильная расстановка торгового оборудования и т.д.

Но сегодня мы все понимаем, что на АЗС никого не удивишь современными автомойками и широким ассортиментом в магазинах сопутствующих товаров. Это обычная картина для АЗС самых разных топливных операторов. И в КИРИШИАВТОСЕРВИСе пошли дальше. Понимая, какую роль в обеспечении безопасности дорожного движения играет организация сервисных услуг, на АЗК в Шушарах построили большую автостоянку. Пользование душевыми кабинами, туалетами, бытовой комнатой и т.д. включено в комплекс бесплатных услуг. На стоянке практически нет свободных площадей, здесь появились даже постоянные клиенты, благодарные предприятию за проявленную заботу о водительском составе.

С каждым годом в сбытовом обществе растет количество автотранспорта, предназначенного для перевозки ГСМ. В настоящее время здесь насчитывается более ста единиц импортной техники, поэтому на предприятии всерьез задумались о расширении собственной ремонтной базы. Ее создание позволит не только содержать транспорт в исправном состоянии, но и ежегодно экономить значительные средства на проведении ТО и ремонтов.

В процессе экскурсии мы, конечно, побывали на автозаправочных станциях КИРИШИАВТОСЕРВИСа и побеседовали с людьми, стали свидетелями интересных событий. О некоторых их них мы уже рассказали в нашей газете, о других обязательно расскажем позже. История одного из лучших сбытовых обществ Сургутнефтегаза продолжается.


Источник: Нефть Приобья

Ключевые слова: Киришиавтосервис, сургутнефтегаз, АЗС
Промышленность | Просмотров: 2858


Оцените новость 0 из 5 0 2858
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me