Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

«Живая вода» нефтедобычи


Говорят, что БПТОиКО – это вспомогательное производство. Неверно! От хорошего бесперебойного снабжения зависит очень многое, ведь любая скважина, любая стройка начинается именно с него, а горюче-смазочные материалы – это словно живая вода, без которой не тронется с места ни один автомобиль, а значит, не будет строительства и нефтедобычи.

Труд работников участка ГСМ, как и буровика, не из легких: они в любую погоду, в любой мороз вынуждены работать на открытом воздухе. Это для техники установлены актированные дни, а для таких сотрудников, как операторы товарные, да и многих других, «актировок» нет. Но сегодня не надо забывать: ветеранам было в сто раз труднее. Из воспоминаний заместителя начальника участка горюче-смазочных материалов и химических реагентов цеха №3 Бориса Матвеевича Чернова (на снимке):

– Первой конторой цеха ГСМ был передвижной вагончик, который стоял в железнодорожном тупике. Половину этого вагона занимал начальник цеха, а в другой половине находились приемосдатчики и кладовщики.

По соседству стоял еще один вагон – слесарная мастерская, в которой «прописалась» ремонтная бригада, а вместе с ней и сменные операторы с мастерами. И для обогрева этих времянок использовали отопительные печи и камины для бани. Условий для работы не было практически никаких, тем не менее коллектив, проявляя изворотливость, умудрялся обрабатывать не только свои вагоны, но и вагоны для Сургутской нефтебазы.

Особенно суровой была зима 1978-79-го годов, когда дни с температурой минус 35 градусов считались теплыми. До сих пор помню свою смену с 30 на 31 декабря, когда термометры показывали 52-градусный мороз. И в этой экстремальной ситуации скачивались железнодорожные цистерны, наливались цистерны бензовозов, а горюче-смазочные материалы вывозились на товарный парк.

Суточная выгрузка достигала 22 цистерн. На нефтепричале, который находился на Оби, на территории СУ-904, принимали все марки бензина и дизтопливо из танкеров типа ТН, НС (2 000 куб. м.), «Ленанефть» (3 000 куб. м.) и перекачивали по двум трубопроводам длиной три километра каждый в резервуары товарного парка. В береговые резервуары принимали из танкеров масла для дальнейшей перевозки автоцистернами на товарный парк. Заправляли дизельным топливом речные баржи, которые завозили его на удаленные месторождения.

Со временем силами базы и коллектива цеха ГСМ улучшились условия труда и быта. Были построены АБК с центральным отоплением на резервуарном парке, железнодорожная эстакада в тупике, там же установлена котельная. В дальнейшем, помимо приема, хранения и отпуска ГСМ, нашему коллективу пришлось заниматься и эксплуатацией автозаправочных станций».


Источник: Нефть Приобья

Ключевые слова: нефтедобыча, резервуар, ГСМ
Пресса | Просмотров: 599


Оцените новость 0 из 5 0 599
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017