Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Трест Сургутнефтедорстройремонт


На предприятиях подведены итоги года. Все показатели сведены воедино, «кривые» выстроены в графики, и стало понятным, насколько «урожайным» был год. Об успехах и планах на будущее побеседовали с начальником Федоровского дорожного ремонтно-строительного управления треста «Сургутнефтедорстройремонт» Виктором.

Он сказал, что на балансе Федоровского ДРСУ полторы тысячи километров дорог. Хозяйство предприятия необходимо держать под строгим контролем, следить за его состоянием и поддерживать качество дорог. Разумеется, это стоит немалых сил и средств, ведь безопасность движения на дорогах – прежде всего! Самой затратной статьей расходов, как и прежде, остается капитальное строительство. Для управления 2010 год был успешным. В целях улучшения условий труда сотрудников отремонтировано здание ремонтно-механической мастерской и реконструирована столовая, в которой были установлены лестницы из сосны цена на которые весьма привлекательная.. Чтобы ускорить темпы производства, реконструкции подлежала и котельная на Савуйском асфальтобетонном заводе.

На 2011 год запланирован ремонт еще одной РММ и старой СТО. К тому же доставшиеся нам от орса здания мы отводим под теплые стояночные боксы. Одну стоянку ввели в прошлом году, реконструкцию второй запланировали на 2011-й. Увеличение теплых стояночных мест улучшит работу транспорта, сократит время подготовки автомобиля к выходу на линию. Да и водителям будет комфортнее садиться в теплую кабину.

– Мы выполняем работы с нулевого цикла – начиная с отвода земли, валки леса, устройства земляного полотна и заканчивая укладкой плит и асфальтобетона, установкой знаков, разметкой и содержанием автомобильных дорог, – поясняет Виктор Иванович. – Все это ложится на плечи не такого уж и большого коллектива, общая численность – 510 человек. А объемы, стоит заметить, не маленькие. И с каждым годом они уверенно растут.

С программой на 2010 год мы справились без затруднений, выполнив ее на 100,2 процента. Силами Федоровского ДРСУ заасфальтировано 61,2 километра дорог. Но вот другой показатель – ремонт автодорог шлаком – в этом году составил 112 километров. Для сравнения: в 2005 году шлаком было отремонтировано 60 километров грунтовых дорог. За пять лет показатель увеличился вдвое.

Самая масштабная работа по капитальному строительству была на Рогожинке. Дорожное полотно укладывалось силами всех ДРСУ треста «Сургутнефтедорстройремонт». Всем управлениям выделялись одинаковые участки. Появился азарт: каждый старался вырваться вперед, выполнить работу быстро, а самое главное – качественно. Такой дух здорового соперничества сыграл на руку: всего за три месяца была построена широкая дорога протяженностью 180 километров. Чтобы не сбавлять темп и не терять объемы производства, управление приступило к строительству кустовых площадок. Раньше в этом направлении работал исключительно трест «Сургут-нефтеспецстрой». – Для меня это не было в новинку, – улыбается Виктор Нудьга. – Когда после окончания политехнического института приехал на Север, устроился в Сургутское строительное управление №1 треста «Сургутнефтеспецстрой». Начинал со строительства кустовых площадок. Поэтому когда два года назад перед нами была поставлена новая задача, решить ее не составляло особого труда. Основной потенциал в выполнении производственных задач – это люди. А у нас коллектив стабильный, опытный. И сегодня на благо управления трудятся ветераны, приехавшие покорять Федоровку в восьмидесятые годы прошлого века.
 

В одной связке

Федоровское ДРСУ работает в одной связке с другими структурными подразделениями ОАО «Сургутнефтегаз». Обслуживая дороги нефтегазодобывающих управлений «Федоровскнефть» и «Комсомольскнефть», дорожники подстраиваются под их темпы.

– Для отсыпки дорог и кустовых площадок нам необходим грунт, который методом гидронамыва добывает трест «Сургутнефтеспецстрой», – рассказывает главный инженер предприятия Виталий Пашнин. – В зависимости от заявок НГДУ запрашиваем определенное количество материала, рассчитывая провозную способность парка техники. Поэтому объемы перево-зок каждый месяц разные и назвать среднюю цифру очень сложно.

Сегодня федоровские дорожники вывозят песок из пяти карьеров. Три из них предназначены для обеспечения капитального строительства двух кустов на Сарымо-Русскинском месторождении. Два остальных используются для капитального ремонта кустов на Федоровском и Конитлорском месторождениях.

Услышав вопрос о проблемах, с которыми сталкивается управление, Виталий Петрович сказал: – Капризы природы! Огромное количество снега мешает проезду транспорта. На балансе нашего управления – 1 500 километров дорог. Каким бы большим ни был парк техники, приходится работать в две смены. Поэтому сотрудничаем с нефтегазодобывающими управлениями, в первую очередь расчищаем пути к наиболее востребованным объектам. Во время паводков приходится устанавливать дополнительные водопропускные трубы. Другая извечная проблема – гололед. Посыпаем солепесчаной смесью дороги. Обрабатываем сначала межпромысловые, по которым осуществляются вахтовые перевозки, и уже потом – внутрипромысловые дороги. Парк техники управления постоянно обновляется. Его основу сегодня составляют импортные автомобили.

– В дорожном строительстве отечественная техника не может составить конкуренцию импортной. В основном мы сотрудничаем с немецкой фирмой Vogele. Конечно, это дороже, но качество исполнения намного выше. Кроме того, не возникает проблем с сервисом и поставками запасных частей. В случае любой неисправности для ее устранения приезжает представитель фирмы. По ходу дела он обучает и персонал управления, хотя у нас есть немало опытных ребят, которые хорошо освоили ремонтные операции и качественно их выполняют.


Источник: Нефть Приобья

Ключевые слова: строительство, Производство, транспорт, техника
Промышленность | Просмотров: 3888


Оцените новость 5 из 5 1 3888
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017