Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Блиц-опрос работников УТТиСТ


Константин Лаптев, водитель автомобиля автоколонны Тухардского цеха УМТС (работал на Ямале, в Тюмени): — Есть ли особые правила дорожного движения, которые нужно соблюдать на зимнике? — Правило могу привести в пример одно — уступи дорогу тому, кто из города идет. Почему? Потому что если из города идет, значит гружёный. И на спуске: если у меня есть место, площадка, чтобы уступить, я лучше уступлю тому, кто идёт навстречу, вверх. Всегда надо выбирать оптимальный вариант, чтобы разъехаться, и здесь не правила важны, а простая логика. — С местными жителями доводилось встречаться на зимнике? — С местными мы часто пересекаемся, то водички попросят, то закурить, то еще чего-нибудь. Но и сами всегда предлагают мясо, рыбу. Так что отношения у нас с ними вполне приятельские.

Геннадий, тракторист Южно-Соленинского участка автоколонны УТТиСТ — Расскажите случай произошедший на работе. — Случаи у нас ежедневно происходят, поэтому особенно и не запоминаются. Вытаскивать Уралы приходилось не раз, но это уже обыденно. Сначала водители хорохорятся, а потом, когда понимают, что сами не справляются, с удовольствием принимают помощь. — Говорят, лучший отдых — смена деятельности. Для вас какой отдых — лучший? — Активный отдых, рыбалка. Если отпуск на материке, то там есть машина, люблю прокатиться куда-нибудь по трассе воспользовавшись услугами компании предоставляющей прокат авто Харьков. Хританков Дмитрий, водитель автомобиля Тухардского участка автоколонны УТТиСТ — Если бы вы не стали водителем, то кем могли бы быть? — С детства хотел стать водителем, с самого детского садика.

Алексей Геннадьевич, водитель автомобиля Дудинского участка автоколонны УТТиСТ — Как в целом оцениваете зимник в этом году? — Нормально. Погода была неплохая, пург мало было, сильно не переметало. Главное, мы свою задачу выполнили, отработали как надо. Иногда зимник, конечно, был выбит, ямы были, но волокуша работала прекрасной и мы всё вывезли, что надо было. — О чем обычно думаете по дороге? — Мысли все о работе (смеется) — как бы доехать побыстрее, как груз доставить, чтобы не побился. Когда тряска кончится и т.п.

Владимир, водитель автомобиля Надеждинского участка автоколонны УТТиСТ — В какие приметы верят водители? — Обычно считают, что возвращаться нельзя, иначе что-нибудь случится по дороге. А у меня своя примета — если рейс начинается плохо, то закончится он хорошо. А хорошо, это когда только выехал с Дудинки и уже Тухард, когда в глазах молока нет, то есть хорошая видимость. — Бывает, что работа снится? — У меня — нет. Дорога не снится, на работе устаю так, что дома крепко сплю.

Владимир, тракторист Северо-Соленинского участка автоколонны УТТиСТ — Что должен знать новичок в вашей профессии, кто первый раз едет по зимнику? — Первый раз новичок один не поедет, обязательно с опытным водителем, так вот на старшего надо смотреть, запоминать, что и как он делает. А если что-то не понятно, то побольше вопросов задавать — не стесняться спрашивать обо всём. Только так можно полезный опыт перенять. — Какие знаете и любите песни о дороге? — Дальнобойщик. Овсиенко ее поет. И я жене по телефону пою. А ещё бывает, увижу, как стадо оленей гонят, тогда вспоминается «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..»


Источник: Журнал "Факел Таймыра"

Ключевые слова: УТТиСТ, цех, месторождение, зимник
Работа | Просмотров: 3114


Оцените новость 0 из 5 0 3114
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me