Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Как отправить резюме в Шлюмберже? - Страница 4 - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Работа в международных компаниях » Schlumberger » Резюме » Как отправить резюме в Шлюмберже? (Варианты устройства в Шлюмберже?)
Как отправить резюме в Шлюмберже?
RecruiterДата: Четверг, 11.01.2007, 1:40:28 | Сообщение # 61
1
Группа: Работодатели
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
Зависит от позиции , которую вы хотите занимать в нашей компании.
Если это полевой инженер, то ограничение - 28 лет.
 
unknownДата: Понедельник, 15.01.2007, 1:29:33 | Сообщение # 62
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот еще вопрос-а английский, надо видимо знать геологические термины, если рассказывать о своей работе, вот мне например ( у меня стаж работы 2 года, в геологии нефтяной)
 
AstoronДата: Понедельник, 15.01.2007, 1:29:58 | Сообщение # 63
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, специальная терминология желательна, но необязательна. Нужен хороший уровень разговорного английского. Если вы умеете говорить, то вам не составит труда в короткое время овладеть нефтяной терминологией, тем более если у вас есть опыт работы в этой индустрии.

Нефте-газ рулит!!!
 
Life_is_BeautifulДата: Понедельник, 15.01.2007, 1:30:34 | Сообщение # 64
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, а ответ после оправки резюме ( я имею ввиду если заполнить на сайте компании ) приходит в любом случае? Будь он положительный или отрицательный, и если можно то по какой причине обычно бывает отказ?

жизнь одна, так проживем прекрасно!!!
 
RecruiterДата: Понедельник, 15.01.2007, 1:31:02 | Сообщение # 65
1
Группа: Работодатели
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы стараемся отвечать на все резюме. Честное слово.