Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Бригада-юбиляр


Перевозка промышленного оборудования

Средний возраст водителей, работающих в бригаде, – 44,1 года. Из них двое – ветераны труда России, семеро – ветераны труда ОАО «Сургутнефтегаз», в Книгу почёта акционерного общества занесены трое человек. Почётный нефтяник – один. Почётный работник ТЭК – один. Почётной грамотой Сургутнефтегаза награждены 10 человек.

Мы сидим в кабинете председателя первичной профсоюзной организации транспортного предприятия Юрия Савёлова с членами бригады, которые трудятся в ней с начала основания. Евгений Никитин, Рашид Куанчилеев, Вакиль Уелданов, поддерживая друг друга в разговоре, вспоминают, как всё начиналось. Из первопроходцев в бригаде сегодня также трудятся Виталий Святенко, Иван Шармар, Сергей Задорожний, Андрей Арменчу.
пе
– Приехали мы в Сургут молодыми специалистами из разных уголков Советского Союза. Наша бригада была создана в июне 1983 года при Сургутском УТТ №1. «Командиром» тогда назначили Николая Ивановича Палюха. Он был старше нас. Проявлял строгость по делу. Главной чертой его характера было хорошее отношение к людям, человечность, – рассказывает Евгений Никитин, водитель 1 класса.

– Мы работали на большегрузных «Ураганах». Как раз тогда зарождалось бригадное движение. Решили в УТТ создать бригаду по перевозке буровых бригад – перевозили буровые станки, – вспоминает Рашид Куанчилеев, водитель 1 класса. – Чуть позже стали возить кроме бурового оборудования ещё и бригадное хозяйство.

– Вначале были только автоколонны, а такие бригады возникли позже. Тогда наша бригада обслуживала Лянторское, Яунлорское, Русскинское и Фёдоровское месторождения, – делится Вакиль Уелданов, водитель 1 класса.


За прошедший год водители бригады №41 перевезли 1 083 бригады освоения, бригады испытания и буровые бригады, что на 125 перевезённых бригад больше, чем в 2011 году. В целом за последние восемь лет перевезено 4 327 бригад. Более 15 лет в бригаде трудятся Юрий Баев, Александр и Пётр Сарёвы, Виктор Гурьев, Владимир Вистунов, Фарид Рамазанов.

Сергей Кочамай, водитель автомобиля 1 класса, является бригадиром. Он утром распределяет работу водителей, по завершении отправляется сам на трассу. В Сургутском УТТ №2 работает с 1988 года. Бригадиром его выбрали в 2002 году.

– У нас в бригаде трудятся 46 человек и числится 42 единицы техники. Часть её находится на Фёдоровском месторождении. Сделано это для сокращения времени подачи техники и нулевых пробегов до заказчика, – говорит бригадир. – Техника в бригаде разномарочная, поэтому водители у нас обучены и прошли стажировку для работы на всех марках наших автомобилей. Ситуации бывают разные. К примеру, один транспорт – на ТО, другой – в ремонте. Водителя пересаживаем на свободный автомобиль.

В дальние поездки ребята выезжают без всяких сборов, потому что они морально к этому всегда готовы. Перед выходом на линию водители проходят медосмотр на медицинском оборудовании торговой марки Роси, медицинская сестра измеряет давление. А в машинах есть запас продовольствия на много дней. Такие водители, как Иван Палиенко, Евгений Лиховецкий, Александр Мизецкий, Юрий Дроздовский, Эдуард Черненко, Виктор Гурьев, могут с полной ответственностью взять принятие какого-либо решения для выполнения работы на отдалённых месторождениях. О своих коллегах можно говорить много. Мы связаны с каждодневной жд перевозкой промышленного оборудования, в том числе и крупногабаритного. В этом нам помогает компания Авангард - один из крупнейших логистических операторов Москвы и Санкт-Петербурга в области перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозки техники по железным дорогам России и стран СНГ. 

В этом и проявляется вся ответственность и внимание ребят к работе, на которых всегда можно положиться. Хочется выразить слова глубокой благодарности нашим родным и близким за их понимание и терпение к нашей работе. Также хотелось бы отметить тех, без кого невозможна наша работа. Это начальник автоколонны №4 Константин Измайлов, механик Иван Гаюн, водитель-наставник Владимир Губин и наш диспетчер Кристина Михайлова.

А ещё секрет долголетия этой бригады в том, что они всегда вместе – и в радости, и в горе. Надо было видеть, с какой теплотой они показывали свои фотографии 30-летней давности – той самой первой поры, с чего всё начиналось. Бригада Сергея Кочамая колесит по всей России, где Сургутнефтегаз ведёт свою производственную деятельность. Совсем недавно члены коллектива вернулись из Республики Саха (Якутия), куда были командированы для выполнения перевозки бурового оборудования. Задачу выполнили чётко и в срок, поэтому успели вернуться с территории республики до закрытия зимников. Это очень важно, поскольку основную часть грузов необходимо завозить именно по таким дорогам, так как авиаперевозки стоят дорого.

– Я сам начинал с этой автоколонны, куда входит 41 бригада, будучи её начальником, – поделился с нами Флюр Гильмутдинов, заместитель начальника Сургутского УТТ №2 по производству. – За всё время существования бригады ещё ни разу не было ни в одной сводке, чтобы заказчик находился в ожидании техники. Мы такого не допускаем. Водители работают ответственно. Бывает, что в день приходится делать по несколько переездов. В таких случаях мы обеспечиваем водителей автомобильными гостиницами, где они отдыхают.


Если вернуться к производственным показателям, то за 2012 год автомобили 41 бригады прошли путь в 1 миллион 803 километра. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составил всего 755 тысяч 905 километров. Всего же в период с 2005 по 2012 год водители 41 бригады проехали на своих рабочих авто путь длиной в 4 миллиона 658 тысяч 374 километра. Масса перевезённого груза в 2012 году составила 52 тысячи 865 тонн, что на 12 тысяч 603 тонны больше по сравнению с предыдущим годом. Общая масса перевезённого груза за восемь лет составляет 229 тысяч 663 тонны.

Водители 41 бригады неоднократно принимали участие в смотре-конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» и трижды поднимались на верхнюю ступень пьедестала почёта. Это Андрей Донских, Васил Нуриев и Сергей Насибуллин.


У коллектива бригады №41 есть своя история, так как бригада является единственной и неповторимой в своём роде в Сургутнефтегазе. На этом акцентирует внимание и председатель первичной профсоюзной организации Сургутского УТТ №2 Юрий Савёлов. В интервью он сказал, что желает всем водителям бригады, чтобы их коллектив продолжал свою историю, оставался таким же уникальным в акционерном обществе. Мы присоединяемся к сказанному, поздравляем водителей с 30-летним юбилеем бригады и желаем им держать свою планку так же высоко и не останавливаться на достигнутом.




Ключевые слова: Автоколонна, бригада, профессия
Работа | Просмотров: 3144


Оцените новость 3 из 5 2 3144
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me