Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Field Engineer(SLB) - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Работа в международных компаниях » Schlumberger » Field Engineer(SLB)
Field Engineer(SLB)
IrinaДата: Суббота, 16.12.2006, 9:37:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет,

Что из себя представляет второе собеседование в шлюме?

Жду ответа,
Спасибо

 
СашаДата: Суббота, 16.12.2006, 9:41:03 | Сообщение # 2
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю в Шлюме 4 года. 3 в России и год заграницей (D&M). Постораюсь ответить на некоторые вопросы в этой ветке. Конечено не во всех продактлайнах все одинаково.

1. "СТРАШНО, что из-за какой-нибудь ошибки меня уволят"

Люди такие горбы отмачивают и до сих пор работают smile Из-за "какой-нибудь" не уволят. Надо действительно постараться, причем 2 раза.

2. "лучше много работать и много получать, чем иметь кучу свободного времени, но не иметь ни жилья, ни машины, ни денег"

Ни то, ни другое не лучше, оба хуже smile В российском шлюме есть ротэйшн - работают 6х3. При таком графике можно неплохо совмещать и свободное время и деньги. Мне нравится гораздо больше, чем пятидневка.

3. "а что, в шлюмберже не существует такого понятия, как отпуск"

Проблема в том, что большинство работают в Шлюме не там, где живут, соответственно видеть семью один месяц раз в год нерадостная перспектива.
А отпуск существует. Причем, для тех, кто работаем в Ноябрьске, Муравленко и т.п. он не месяц, а целых 55 дней. Но, скорее всего, его Вам взять не дадут. Будете заявление писать на межвахтовый промежуток, т.е. получите деньгами, что тоже неплохо. Хотя в последнее время это дело меняется.