Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа
Начало » Статьи » Резюме

Трудоустройство [166]Где найти работу ? [1]Карьера [164]
Кадровая политика [0]Образование [64]Нефтегазовая библиотека [21]
Нефтегазовые мероприятия [11]Резюме [22]Кадровые агентства [16]
Работа вахтовым методом [62]

Как составить резюме для карьеры

Как найти работу? Мы читаем специализированные журналы, заходим в Интернет на сайты по поиску работы, читаем вакансии и выбираем, что подходит, и что понравилось. Что делать дальше? Необходимо представиться и добиться собеседования. Вот для этого и существует резюме. Но одни читают и приглашают соискателя на собеседование, другие просто удаляют (в электронном виде) или выбрасывают в мусорное ведро. Почему так происходит?

Ответ абсолютно прост - неправильно составленное резюме. Оно должно быть целевое, и составлено так, чтобы человек, который будет читать его, отложил в папку для вызова Вас на собеседование. Менеджер по персоналу тоже человек и на прочтение Вашего резюме в первый раз он потратит максимум 2 минуты, а то и меньше. Он должен прочитав его, запомнить Вас, не стоит его смешить, лучше составить кратко, понятно и то, что он хочет прочитать.

Итак, все по порядку. Сначала необходимо узнать хоть что-нибудь о фирме или предприятии, куда Вы будете отсылать своё резюме. Большое оно или маленькое? На больших предприятиях работают менеджеры по персоналу, и оно попадёт к ним, на маленьких же может попасть будь кому: директору, начальнику отдела и т.д. Когда с этим Вы определились и представили, кому оно попадёт, начинаете составлять своё. Например, если это менеджер по персоналу, то не факт, что он разбирается в тонкостях Вашей профессии, так что должны быть обязательно перечислены своими словами все параметры, которые требовались в вакансии, не надо их просто копировать. Также, если вы что-то не знаете или не умеете, не надо обманывать, так как это все равно всплывёт, лучше промолчать и упор сделать на другом, либо указать, что с этим вы сталкивались поверхностно, но вы легко обучаетесь.

Также очень много зависит от хронологии. Если начать описывать, как Вы заканчивали и с какими оценками каждый школьный класс, то думаю, его не дочитают и до пятого. Начинать надо со своих достижений, которые были признаны в обществе и в мире, если конечно такие имеются, и они, конечно, касаются Вашей будущей позиции на этом предприятии. Перечислять свои спортивные победы, я думаю, нет смысла, если Вы, конечно, не устраиваетесь в фитнес-центр тренером.

Перед хронологией работы и учебы, часто пишут цель. Подумаем вместе, Вы составляете на конкретную вакансию, то цель лучше не указывать, и так понятно на какую Вы должность претендуете, не нужно раздражать менеджера по персоналу или человека который будет читать его. Когда Вы хотите разместить своё резюме на сервере работы, либо в газете/журнале, то написание цели вполне оправданно.

Далее составляем хронологию своей трудовой жизни в обратном порядке, то есть, начинаем с последнего места, где Вы работаете или работали. После указать какое образование Вы имеете, есть достижения в науке или Вы победитель олимпиад, перечислите их. Если Вы ещё не работали по специальности, то стоит поменять местами описание учёбы и прежних мест работы. И в конце кратко указать свое семейное положение, хобби, ну и Ваши технические характеристики.

В шапке все стандартно, единственная рекомендация - если Вы даёте телефон, не мобильный, то указывайте время, когда Вам звонить.

Образец такого резюме можете найти у нас на сайте.

Хорошей Вам новой работы.



Ключевые слова: резюме, работа, собеседование, карьера

Категория: Резюме | Добавил 21.01.2007: OilCareer | Просмотров: 23882




Похожие статьи:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1

                               (DERGACHEV).
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017