Уважаемые соискатели, есть вопросик. С июня сего года, ежедневно, как на работу, захожу на этот сайт в поисках вакансий. И знаете они есть! Да только вот на отправленные резюме уважаемые работодатели не хотят отвечать. Даже по моей прямой специальности. Я инженер по разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Кому-нибудь повезло больше, чем мне? Или это все пустая трата времени?
ОПЫТ РАБОТЫ ТПП “ЛУКОЙЛ - Севернефтегаз”, ООО “ЛУКОЙЛ - Коми” июль 2008 Оператор по добыче нефти и газа
ОБРАЗОВАНИЕ сентябрь 2004 – июнь 2009 Архангельский Государственный Технический Университет
1 Институт нефти и газа 2 факультет “Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений ” 3 присуждена квалификация инженер по специальности “Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений ”
февраль 2007 – май 2007 АГТУ Учебно-Технический центр
1 решением экзаменационной комиссии присвоен IV (четвертый) квалификационный разряд по профессии оператор по добыче нефти и газа
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 дата рождения 6.03.1987 г 2 не курю 3 холост 4 английский язык – разговорный 5 возможны командировки или работа вахтовым методом 6 хобби – спорт, чтение 7 энергичный, ответственный, целеустремленный 8 умею работать в коллективе 9 категория прав В
А чего ты хотел? Опыта маловато пока у тебя, фактически вчерашний выпускник вуза. Наверняка знание ангийского так себе, свободно не разговариваешь, да и знание языка не даст тебе гарантию в трудоустройстве. Сейчас кризис поэтому с трудоустройством молодых специалистов засада. Ты главное не отчаивайся, работай и продолжай поиски работы, в конце концов что-нибудь откопаешь не пройдет и полгода.