Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа
Начало » Статьи » Трудоустройство » План действий

СОБЕСЕДОВАНИЕ [35]Испытательный срок [12]План действий [15]
Рынок труда [35]Советы работодателей [5]ТРУДОУСТРОЙСТВО [43]
Истории успеха [5]Будьте осторожны [10]Работа за рубежом [6]

Шесть мифов о том, как можно получить работу

Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне.

Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме по электронной почте. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку. Из-за того что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней.

Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу.

Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые Вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию.

Миф 3. Самое главное - это резюме. К нему не надо прилагать сопроводительное письмо, адресованное фирме, в которой пытаешься получить работу.

Реальность: Во всех случаях необходимо прилагать сопроводительное письмо. Это письмо является неотъемлемой частью бизнес-этикета, показывающего, что податель резюме осознанно посылает его в данную фирму, рассчитывая получить определенную должность. Это письмо позволяет более полно отрекламировать свои знания и умения. Кроме всего прочего, письмо позволяет оценить грамотность и литературные способности претендента на рабочее место.

Миф 4: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах.

Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы.

Миф 5: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше.

Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые Вы считаете наиболее перспективными для себя.

Миф 6: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы.

Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если Вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику "Опыт продаж", в которой описать Ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом Вы обладаете и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ.




Ключевые слова: резюме, работа, компания

Категория: План действий | Добавил 13.10.2006: OilCareer | Просмотров: 10599




Похожие статьи:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017