Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Работа для молодого специалиста без опыта - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Резюме » Работа для молодого специалиста без опыта
Работа для молодого специалиста без опыта
IrenrДата: Вторник, 06.12.2011, 3:20:49 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вот я закончила Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева.
Получила диплом 1 июля 2010 года. И вот уже 1,5 года работаю "МЕНЕДЖЕРОМ".
Устроиться по специальности не получилось. У меня же НЕТ опыта!
А где мне его брать после института, если никто не берет на работу????

Закончила факультет инженерной химии. Специальность: рациональное использование материальных и энергетических ресурсов.
Опыт работы в лаборатории есть. Химию органическую, неорганическую, коллоидную изучали, даже лабораторные делали.
Процессы и аппараты химической технологии изучали. Лабораторные тоже делали.
Проект делали. И не один.

Может быть есть какие-то предложения?
 
dom55Дата: Вторник, 06.12.2011, 6:40:45 | Сообщение # 2
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Такая же проблема. Закончил по специальности инженер нефтегазового оборудования в 2010 году. Куда податься?? Местный завод не берет! Есть знание английского. Пробовал сахалин энерджи, прошел собеседования на англ язе, но взяли другого человека вместо меня. Что делать?? Подскажите. Рассылать резюме только. Но везде опыт требуется. Где его набираться?? Неужели этой стране не нужны молодые специалисты? везде и всюду все пропихивают своих друзей и родственников!
Если нет связей то будь ты хоть гением - ты никому не нужен??
 
ODobДата: Среда, 07.12.2011, 3:57:08 | Сообщение # 3
1