Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Форум хиленький. - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Общение и полезные советы » Общение на любые темы » Форум хиленький. (мнение о форуме....)
Форум хиленький.
artekДата: Вторник, 10.02.2009, 2:13:26 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Являюсь студентом нефтяником, а по совместительству занимаюсь организацией наполнения форумов контентом. Я и моя команда сотрудничали более чем с 50-ю форумами.

Администратор. Как человек сведущий в нефтянке и наполнении форумов контентом, советую оживит форум. Он совсе дохлый у вас. На нём нет никакой активности. Компании нефтяные, именами которых вы назвали разделы, наверное и не знают о вашем существовании.

Желаю удачи...


студент Сам ГТУ...Кафедра разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
 
DrugONДата: Пятница, 27.02.2009, 12:18:36 | Сообщение # 2
1
Группа: Техподдержка
Сообщений: 149
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорее не "хиленький".
biggrin

-А что это ребеночек у вас в коляске какой-то синенький?
-Мёртвенький он, вот и синенький!!!

wink


_
С Уважением, Алексей
 
OilCareerДата: Пятница, 27.02.2009, 1:38:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (artek)
Являюсь студентом нефтяником, а по совместительству занимаюсь организацией наполнения форумов контентом.

Очень приятно, я занимаюсь администрированием этого сайта.

Quote (artek)
Я и моя команда сотрудничали более чем с 50-ю форумами.

Впечатляет!!! с нами согласны работать? есть оч. интересный проект.

Quote (artek)
Компании нефтяные, именами которых вы назвали разделы, наверное и не знают о вашем существовании.

"Компании нефтяные" - вы наверное имели ввиду HR-ов ?!?