Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Практика - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Практика » Практика
Практика
C-operДата: Четверг, 30.05.2013, 11:35:42 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.Я студент  Уральского Государственного Горного университета.Учусь на 3 курсе по  специальности "Техника и технология разведки месторождений полезных ископаемых",а так же  "Переводчик"(английский язык).При себе имею все необходимые документы для работы помбуром ЭРБС как на нефтянке,так и в геологоразведочном бурении,но не имею опыта работы.Куда податься на практику в такой ситуации?С кем стоит созвонится?Какие предприятия может заинтересовать молодой студент?Буду рад любым советам.

Сообщение исправлено C-oper - Четверг, 30.05.2013, 11:36:39
 
XpreSSДата: Среда, 05.06.2013, 9:51:01 | Сообщение # 2
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, в 2014 году заканчиваю УГНТУ(бакалавриат) по специальности "химическая технология органических веществ"
летом еду в Тобольск-Нефтехим (Сибур) на производственную практику 
Собственно вопрос такой, как лучше поступить в сложившейся ситуации на следующий год(если все будет нормально) мне получать диплом
Стоит ли продолжать образование дальше? Если да то где (интересуют буржуйские страны)
Или отправлять резюме на различного рода стажировки? Если да то опять таки куда и почему?
Спасибо за внимание, буду признателен если поможете)
 
ODobДата: Среда, 05.06.2013, 9:55:37 | Сообщение # 3
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (C-oper)