Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Почему такая тишина в это разделе? - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Практика » Почему такая тишина в это разделе? (Вопросы непосредственно практики, думаю всем будет интересно)
Почему такая тишина в это разделе?
novichokДата: Пятница, 19.10.2012, 7:45:19 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотелось бы узнать почему такая тишина тут sad , думаю сюда не мало студентов заходят,но не решаются отписать) у меня есть пару вопросов непосредственно практики)
Надеюсь на адекватный ответ, т.к я еще студент и знаю не много. happy
Хотелось бы услышать банальные ответы на такие как:
1.В какие компании бы было перспективнее, для дальнейшего карьерного роста
2.На какой срок могут взять на практику
Необходимые данные для ответа на вопрос biggrin
Учусь я в Нефтяном Колледже, на 3 курсе(на базе 9 классов), по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений", англ. знаю не плохо, смышленый happy
Если добавите что-нибудь от себя будет даже лучше,заранее спасибо) можно и на почту писать smile
 
ODobДата: Суббота, 20.10.2012, 4:06:47 | Сообщение # 2
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
1. Например, ГАЗПРОМ - очень перспективная компания. smile
2. Практика обычно летом, соответcтвенно, на летний период по договорённости с работодателем (обычно, когда много работников уходит в отпуска и на их место временно могут взять на практику студента).

Остальное можно найти у нас на сайте: http://www.oilcareer.ru/faq/2-1

Желаю успехов!


С уважением, Образцов Дмитрий
 
novichokДата: Воскресенье, 21.10.2012, 8:50:20 | Сообщение # 3
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за ответ)