Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Практика в РН - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Работа в российских нефтяных и газовых компаниях » Роснефть » Практика в РН (как пройти практику в РН)
Практика в РН
Pioner_89Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 3:30:13 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток smile

Интересно узнать, где и как можно пройти практику в РН?

я студент 3го курса НГТУ (Новосибирского Государственного Технического Университета). Специальность: автоматизация технологических процессов в нефтяной и газовой промышлености.

Нужно пройти 4х недельную практику.

В этой компании это возможно?

с ув. Александр.

 
ODobДата: Воскресенье, 10.04.2011, 3:55:13 | Сообщение # 2
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
Согласно официальным СМИ, это происходит примерно так: http://www.dela.ru/lenta/39506/

В СФУ прошел «День Роснефти»

«День Роснефти» прошел в Институте нефти и газа Сибирского федерального университета. В мероприятии приняли участие представители дочерних обществ НК «Роснефть», работающих на территории Красноярского края.

Профессионалы нефтяной и нефтеперерабатывающей промыш­ленности рассказали студентам об истории и перспективах развития компании. Главными темами стали, безусловно, возможность и условия прохождения практики и трудоустройства в Роснефти, а также специальности, востребованные на ее предприятиях.

Заместитель генерального директора по кадровой политике ЗАО «Ванкорнефть» Олег Дергачев отметил, что приток молодых, целеустремленных, высококвалифицированных специалистов необходим постоянно: