Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ODob, speakermw  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Направления » Машины и оборудование » Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов (Инженер по данной специальности)
Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов
StudtДата: Среда, 23.11.2011, 10:29:21 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Хороший сайт много чего интересного прочитал но по этой теме мало что нашел.

Я студент, учусь на инженера по специальности "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов". Если честно я, как и мои одногрупники мало знаю об этой специальности и имею смутные представления о будущей работе. В нашем универе эта специальность только недавно появилась, всего как три года назад, поэтому выпускников пока еще нет и услышать от кого либо о перспективах работы нет возможности. Поэтому решил спросить здесь тех людей, которые знают об этом многое, прошли через это или уже работают и зарабатывают по этой профессии. В общем мне интересен любой ваш ответ по этой теме.

Ну в частности: какова их деятельность в основном? Востебована ли эта профессия? (каков спрос данных кадров?) Сколько зарабатывают (если сразу после универа и дальше по карьерной лестнице)? Нужно ли получить дополнительную корочку? Нам вот например отказали в получении корочек помбуров, сказали что не по нашей специальности это и предложили пройти курсы на корочки слесаря-механника. Что вы по этому поводу думаете?

Думаю тема будет интересна многим, так как в интернете про это почти ничего нет кроме как выписки из официального документа Реальные мнения или факты куда лучше и интереснее, всячески буду поддерживать беседу.