Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Кто знает Offshore Marine Services? - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Мошенничество » Компании » Кто знает Offshore Marine Services? (Пригласили по E-mail)
Кто знает Offshore Marine Services?
KalbmaRДата: Вторник, 21.05.2013, 11:03:51 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пригласили на работу в Лондон, техником-электриком на судне, вахта 4\3. Предложение очень заманчивое. Я спросил как быть с языком, ведь я плохо знаю английский? На что они ответили, мол пройду недельный курс обучения перед выходом в море. И то что у меня нет опыта в обслуживании электрооборудования кораблей их тоже не беспокоит.
После отправки им своего резюме, они отправили мне анкету, я ее заполнил, после чего они прислали уже контракт со всеми условиями, юридически, там никакого подвоха, просят подписать и отправить им. Мол после подписания начнем оформление необходимой документации для моей отправки в Лондон.
Кто что знает об этой компании, дайте знать...


http://vk.com/kalbmar

Сообщение исправлено KalbmaR - Вторник, 21.05.2013, 11:04:10
 
ODobДата: Среда, 05.06.2013, 9:45:32 | Сообщение # 2
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (KalbmaR)