Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

не могу определиться в переломный момент - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Трудоустройство » не могу определиться в переломный момент (пожалуйста, помогите)
не могу определиться в переломный момент
АлекСаняДата: Понедельник, 23.05.2011, 2:40:33 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
вот хотелось бы услышать мнение от людей, у которых уже есть жизненный опыт, возможно у кого-то была такая же ситуация.
сейчас я студент техникума, учусь на техника по нефтепромысловому оборудованию. на следующий год я заканчиваю учиться, и встает проблема, что дальше?да, еще пройти надо практику с пол года. так вот такая проблема возникла: куда дальше идти? есть два варианта и я не знаю какой все же выбрать:
1. это выложить себя на практике и остаться там работать, далее закончить высшее уже заочно. вот тому пояснение: сейчас как я знаю, у студентов выпускников есть проблема, их не берут на работу по специальности, потому что НЕТ СТАЖА РАБОТЫ. Если я буду после техникума работать и учиться заочно, то я повышаю себе стаж и одновременно же получаю высшее... далее можно же идти работать на более предприятие или остаться, только повысить квалификацию. только тут есть одна проблема: мне надо найти такую хорошее предприятие, которое возьмет на практику меня и оставит на последующую работу.
2. это после техникума идти на высшее очное. тут тоже есть свои плюсы и минусы...

Сам я с Удмуртии.

С Уважением, Александр!

 
speakermwДата: Понедельник, 23.05.2011, 9:42:58 | Сообщение # 2
5
Группа: Модераторы
Сообщений: 711
Репутация: 19
Статус: Offline