Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Перспектива устройства на работу - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Поиск работы и прохождение собеседования в нефтяных компаниях » Трудоустройство » Перспектива устройства на работу (Вероятность устройства с техническим образованием девушкам)
Перспектива устройства на работу
СтуденткаДата: Четверг, 04.03.2010, 3:32:45 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас я студентка 1 курса УГНТУ (Уфа), специализация "сооружение, эксплуатация и проектирование газонефтепроводо и газонефтехранилищ". Читая различные форумы и статьи, понимаешь, что не так то и легко устроиться на работу лицам женского пола с такой спец-ю. Медведев, Путин говорят о том, что нужны специалисты с техническим образованием. А в реальности получается не так. Половина группы у нас девушки. Что же ждет меня в перспективе? Необходимость получения второго высшего образования? Насколько будет восстребована моя специальность? Подскажите пожалуйста.
 
AndreikaДата: Четверг, 04.03.2010, 8:49:53 | Сообщение # 2
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline