Здравствуйте. Я хотел бы работать в шлюмберже, заполнил на сйте резюме на вакансию полевой инженер по цементированию (такая была в списке вакансий) но никакого ответа не получил. Может это просто невозможно? Или нужно как-то по другому. Я уже несколько лет работаю инженером по цементированию скважин в "Роснефти", английский-свободно, высшее нефтяное образование (техническое). Подскажите, как быть.
Заполните своё резюме на позицию Field Engineer, job code 2448.
работать надо, уважаемый!!! если вы поставите себя как работника ценного, никто вас не уволит, даже позарившись на "свежие силы" и "молодую кровь". у меня многоие знакомые и друзья работают в шлюме и не по 6 часов вдень, а раза в 2 больше, и не просто так, а с полной отдачей. давно работают. не два и не три года уже. и почему-то до сих пор в команде...
как прошло собеседование, поделись с нами, если сможешь конечно?
не поверите!!! собеседование длилось всего 13 минут!!!! я в шоке....я готов был рассказывать о себе долго...но это непригодилось....не дали))))были почти те же вопросы что и в форме на сайте....поговорили чуть-чуть по аглицки...от волнения у меня забылись все формы глаголов и артикли....вообщем вспоминая свои ответы...стыдно товарищи, стыдно...но меня поняли и пригласили на 2-ое собеседование....на ассессмент....что это такое - рассказать категорически отазались....и не на один вопрос мне не ответили- сказали, что все ответы получу на ассессменте....вот так....очень приятные люди там...)))) мне там очень понравилось....вот и все в принципе....
уто-нибудь расскажите о втором интервью? что за ассессмент (это вроде профориентация персонала или определение компетенций аппликантов) но как он проходит, что надо делать там...все жутко интересно...к тому же оно будет длится с 9 утра до 7 вечера....
аааа...вспомнил еще....я интересуюсь этой компанией уже почти 3 года... и сказав об этом() - рекрутер предположила, что это смахивает на "фанатизм какой-то"...это что правда так воспринимается? вот...