Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Как и где найти работу в Лукойле? - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: speakermw, ODob  
Форум нефтяников » Работа в российских нефтяных и газовых компаниях » Лукойл » Трудоустройство » Как и где найти работу в Лукойле? (Научите как, а то не умею...)
Как и где найти работу в Лукойле?
ФахрутдиновДата: Среда, 09.09.2009, 5:09:57 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я по образованию экономист. Сейчас работаю бухгалтером в одном из подразделений Газпрома. Ранее работал в аудиторской компании BDO Unicon. Моя супруга закончила Уфимский нефтяной технический университет. Также - экономист. Хочу узнать, есть ли в компании возможность для нашего совместного трудоустройства по любой экономической специальности в любом регионе деятельности компании? Возможен также вариант работы в Узбекистане. За ранее спасибо.

1qaz@WSX
 
ParvizДата: Среда, 09.09.2009, 9:13:47 | Сообщение # 2
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Фахрутдинов,

Одной темы было бы вполне достаточно. Спам не здесь не приветствуется. Остальные темы удалил.

 
webcircleДата: Четверг, 08.10.2009, 2:58:36 | Сообщение # 3
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В Москву вам дорога

Тут вы узнаете как заработать, сам с помощью этого сайта заработал за неделю 30тыщ рублей.
Все секреты вконтакте ру
 
MUSTAFAДата: Пятница, 27.11.2009, 0:41:23 | Сообщение # 4
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
где можно устроится?
 
gulnaz_hfДата: Понедельник, 07.12.2009, 5:57:39 | Сообщение # 5
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В сам газпром можно попасть тока по знакомству, сама прошла через этот ФАРШ. по другому никак
 
RinasergaДата: Понедельник, 25.01.2010, 8:55:45 | Сообщение # 6