Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Газпром нефть шельф - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ODob, speakermw  
Форум нефтяников » Работа в российских нефтяных и газовых компаниях » Газпром нефть » Газпром нефть шельф » Газпром нефть шельф (инфо?)
Газпром нефть шельф
боскоДата: Вторник, 12.06.2012, 11:00:38 | Сообщение # 1
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет ..у кого есть правдивая информация про газпром нефть шельф ..точнее про платформу (приразломная ) как там вообще? питание .доставка персонала ..зарплаты..необходимые специальности ?
 
VoLLtageДата: Среда, 13.06.2012, 4:39:59 | Сообщение # 2
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
вот сайт: gazpromvacancy.ru/companies/gazprom-neft-shelf-ooo/

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь. Слова Ванталы
 
боскоДата: Воскресенье, 17.06.2012, 8:49:13 | Сообщение # 3
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
не то пальто! надо инфо от людей которые там трудятся!
 
ODobДата: Среда, 20.06.2012, 9:35:35 | Сообщение # 4
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Репутация: 28
Статус: Offline
Как вариант работающего там: http://grishenkov-ruslan.moikrug.ru/

Характеристики МЛСП «Приразломная (взято из Википедии):
персонал 200 человек
расчетный срок службы 25 лет
масса верхняя часть 39 тыс.тонн
нижняя часть (кессон) 79 тыс.тонн
габариты общая высота 141 м
высота кессона 24,3 м
кессон в нижней части 126 x 126 м
кессон в верхней части 102 x 102 м
емкости танки для нефти 14 шт. (113 тыс.м3)
танки для воды 2 шт. (28 тыс.м3)
производительность суточная добыча нефти 21—22 тыс.т
суточная закачка воды 32 тыс.т
суточная добыча газа 1 млн.м3
автономность период отгрузки нефти
(при максимальном уровне добычи) 6 суток
смена вахт 15 суток
пополнение материалов 60 суток

История строительства

В 1995 году в 50-м цехе ПО «Севмаш» заложены днищевые секции первоначального проекта платформы «Печора» (по названию Печорского моря, в котором располагается Приразломное месторождение). В связи с изменениями проекта секции разбираются, новые чертежи поступают в мае 1996 года. Осенью 1996 года закладываются первые 16 секций МЛСП «Приразломная». Но из-за отсутствия финансирования строительство платформы приостанавливается на длительное время.
С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы (кессон) силами российского предприятия ФГУП «ПО «Севмаш», а верхнюю часть (жилой, буровой и технический модули) срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. «Hutton»), построенная в 1984 году, у компании Monitor TLP Ltd.

В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы — «Хаттон ТЛП» (англ. «Hutton TLP») — была доставлена в акваторию «Севмаша».

Интересные факты

В ходе постройки платформы в СМИ появилась информация о наличии радиоактивной «грязи» на приобретенном «Хаттоне». В частности, по словам специалистов «Севмаша», в системе пожарной сигнализации были обнаружены более 300 детекторов с использованием радиоизотопных извещателей. Также анализ проб с сепараторов, предназначенных для очистки поступающих из нефти сопутствующих природных материалов (типа песка и глины), выявил присутствие на их внутренних поверхностях, а также некоторых трубопроводов присутствие естественных радионуклидов, в основном радия-226 и тория-232.
Первое ЧП после вывода платформы в море случилось уже в середине октября того же 2011 года, когда буквально отвалился единственный трап, позволяющий подняться на борт платформы. Поскольку единственными очевидцами происшествия стали работники платформы, информация в СМИ появилась лишь в ноябре вместе с записями, снятыми на мобильные телефоны.

Примечания

1.Суперблоки — элементы кессонной части платформы. По проекту кессон разбит на четыре суперблока, которые строятся отдельно, после чего соединяются вместе.
2. Бо́льшая часть данных о характеристиках платформы была взята со страницы описания проекта «Приразломной» на сайте ЗАО «Севморнефтегаз», который более недоступен в связи с реорганизацией общества.

Желаю успехов!


С уважением, Образцов Дмитрий
 
виктор551Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:57:00 | Сообщение # 5
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на приразломной работаю болтокрутом, только не в газпроме, а Севмаше , но много знакомых и друзей там работающих. Что интересует срашивайте. вакансии все закрытые, только сватья братья, москва проклятая рулит, даже при личном знакомстве со всеми стар механиками и нач платформы, меня туда не берут ( учавствую в проекте с момента закладки),.  Отчим там работает, тоже хлопочет о моем трудоусройстве , но все напрасно, вот так ребятки даже слесарем не берут! Но заработки на платформе у газпромовцев просто терзают сознание
 
боскоДата: Понедельник, 11.07.2016, 3:25:14 | Сообщение # 6
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
на сайте появилась вакансия компании газпром нефть шельф...может это фейк.кто что скажет господа?

Добавлено (11.07.2016, 3:25:14)
---------------------------------------------
виктор551, устроился туда?

 
defaultNick1341Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:10:19 | Сообщение # 7
1
Группа: Соискатель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
виктор551, как попасть на приразломную, какие з/п и т.д.? Работаю 7 лет в АО "Газпром газораспределение Калуга" инженер 1 категории географических информационных систем.
 
Форум нефтяников » Работа в российских нефтяных и газовых компаниях » Газпром нефть » Газпром нефть шельф » Газпром нефть шельф (инфо?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: