Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Не заправишься - не заправишь


Окно с жалюзи
Сотрудники АЗС № 186 «Башкирнефтепродукт» в один голос утверждают, что качество работы напрямую зависит от того, как, что и где человек ест. Поэтому свою комнату для приема пищи они превратили в уютное придорожное кафе, где можно утолить голод в приятной обстановке. Галина Садыкова, проработавшая в АНК «Башнефть» 22 года, говорит, что у них одна из лучших кухонь на башкирских АЗС.

– На этой заправке я уже четыре года. Пришла сразу после открытия. До перевода сюда никогда не видела таких великолепных комнат для приема пищи. У нас здесь все условия: микроволновая печь, посуда, кастрюли, вся необходимая кухонная утварь. Пришлось даже купить пароконвектомат в Москве, чтобы можно было одновременно готовить различные виды продуктов: мясо, рыбу, овощи. И все это нам дала компания. Может, благодаря этому втихаря с баночкой, принесенной из дома, у нас никто никогда не сидит. Сами покупаем продукты, готовим и устраиваем пир горой. А если кто-то что-то приносит с собой, то обязательно со всеми делится. И начинается кулинарный поединок. Каждый старается чем-нибудь удивить и поразить. Иногда даже клиенты говорят – мол, у вас так вкусно пахнет, что уезжать не хочется. Может, пора кафе открывать? Наших водителей бензовозов мы уже «подкармливаем». Все остаются довольны.

А насчет нас я так скажу: если оператор сытый, то и клиенты довольны. Вот поел человек вкусно – ему хочется всем улыбаться. Естественно, хорошее настроение повышает производительность.


Владислав, мастер АЗС:

– Я интересовался у мастеров других АЗС, как питаются их сотрудники. Они признались, что в основном едят пищу фабричного производства – покупные пельмени, котлеты. У нас же царит домашняя атмосфера. Меня тяжело удивить, но я поражаюсь тому, как наши операторы за небольшой промежуток времени могут приготовить блюда, достойные лучших ресторанов мира. Честно говоря, я даже немного поправился, пока здесь работаю. Девушки наши говорят, что готовить им не в тягость. Наоборот, признаются, что, когда сделают что-нибудь вкусное, настроение поднимается. Они улыбаются клиентам, передают свой положительный настрой. Поверьте, работа операторов не из легких. В день наша АЗС обслуживает приблизительно 700–800 человек. С каждым надо поздороваться, улыбнуться, достойно обслужить. Не случайно же у нас есть постоянные клиенты, которые несколько лет заправляются только у нас.

Маргарита, оператор 5‑го разряда:

– Большой плюс нашей кухни в том, что в ней есть окно с жалюзи в операторский зал. Жалюзи в Самаре заказывали в компании Андрея Светлова, по самым привлекательным ценам. И мы всегда видим, когда к нам приходят клиенты. Ведь обед не повод, чтобы закрыть заправку на клюшку. А так мы всегда с клиентами, даже когда обедаем!

Павел, подсобный рабочий:

– Это очень удобно, что мы готовим самостоятельно. Сами придумываем меню, учитывая вкусы каждого. Готовим все понемногу. Мое коронное блюдо – плов. Но настоящим асом мы единогласно признаем Галину Дмитриевну. Она всегда балует нас выпечкой и необычными яствами.




Пресса | Просмотров: 1202


Оцените новость 5 из 5 1 1202
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!






Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me