Обязанности:  контроль выполнения работы исполняющими офисами в соответствии с запросом клиента, обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами, исполняющими офисами и операторами Швейцарского офиса путем своевременного предоставления ежедневной информации и необходимых отчетов клиентам в рамках текущего оказания услуг. 
 - систематизация информации, ведение учета и обеспечение сохранности служебной документации. 
 - обработка информации, полученной от исполняющих офисов о ходе/исполнении инспекции для дальнейшей подготовки отчета в установленном формате и отправки клиентам, а также с целью своевременного предоставления текущей документации в бухгалтерию. 
 - просмотр и проверка всей оперативной отчетности отправляемой офисами клиенту (отчеты, статистика, телекс, update) на предмет правильности использования терминологии, методик подсчета, цельности технологического процесса и точности математических расчетов. 
 Требования: 
 
 Гражданство РФ – обязательно; 
 Возраст – от 25 лет; 
 Высшее образование; 
 Опыт координационной работы с наливными судами-накопителями (Transshipment) – от 3-х лет (предпочтительно); 
 Знание методических основ расчетов при объемно-массовых способах замеров различных емкостей, отраженных в соответствующих стандартах (ГОСТ, ASTM, API, IP); 
 Знание основной стандартно-нормативной документации, определяющей сущность и технологические процессы проведения нефтяных инспекций различных емкостей; 
 Знание основ бухгалтерии (правила выставления счетов клиентам); 
 Знание английского языка – свободно; 
 ПК – уверенный пользователь. 
 Условия: 
 - пятидневная рабочая неделя (пн.-пят.), с 10:00 до 18:30. 
 - размер з/п обсуждается с успешными кандидатами (от 75 тыс. руб.) 
 - оформление по ТК 
 - соц. пакет (оплата мобильной связи, ДМС и т.п.) 
 Офис расположен в районе м. ул. 1905 года либо м. Беговая.