| 
| 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
 
 
 | | 
 
 
  
 
 | Зам.начальника отдела контроля затрат (Оператор)
 |  
 | Вакансия 
 
 
  от 07.07.2016 |  
 
 
 | Компания: 
 
 
 Зам.начальника отдела контроля затр
 
 
 
 
  Направления деятельности: Строительство, Супервайзинг / контроль за процессом, Экономика, финансы и бухгалтерия
  Регионы работы: Москва
 
  |   |  |  |  |  |  |  
 
 
 Заместитель начальника отдела контроля затрат
 
 Основные обязанности
 • Содействие начальнику отдела в управлении группой специалистов по контролю затрат.
 • Консолидация и проверка бюджета, бизнес-плана, платежного бюджета по Объектам капитального строительства. Планирование и обоснование ожидаемого и фактического исполнения планов капитальных вложений. Анализ исполнения бюджета, отклонений. Подготовка и проверка пояснительных записок к бюджету.
 • Подготовка и сбор информации для обоснования и защиты бюджета, бизнес-плана, в том числе подготовка презентаций для технического, финансового комитетов и Совета Директоров.
 • Анализ и подготовка ежемесячного отчета по реализации Проекта в части финансирования работ по сравнению с утвержденным бюджетом.
 • Проверка и анализ ежеквартальных аналитических записок по Плану и Ходу выполнения работ по Объектам капительного строительства с факторным анализом по возникшим отклонениям.
 • Разработка, внедрение/усовершенствование системы отчетности отдела. Методическое и практическое сопровождение реализации Проекта, программ и договоров в части контроля затрат совместно с Начальником отдела. Разработка и внедрение/усовершенствование форматов для выпуска отчетности по затратам Проекта. Разработка, внедрение/усовершенствование системы контроля изменений в целях мониторинга факторов, воздействующих на программу работ и бюджет.
 • Администрирование контрактов подрядных организаций по строительным Объектам (в т.ч. EPC контракты). Финансовый контроль при согласовании, заключении, исполнении договоров. Предоставление поддержки в подготовке контрактов.
 • Согласование и визирование первичных документов подрядных/субподрядных организаций (счета, КС-формы, акты) на соответствие условиям контрактов. Контроль своевременной оплаты счетов согласно условиям договора и бюджета.
 • Разработка внутренних процедур отдела. Аналитическая и методологическая поддержка отдела и прочих служб Компании.
 • Рассмотрение и согласование процедур Подрядчика в рамках функционала отдела контроля затрат.
 • Участие в совещаниях с руководством и постоянное взаимодействие с финансовым блоком
 
 Подотчетность:
 Начальник отдела контроля затрат
 
 Требования к кандидату:
 • Высшее экономическое и/или техническое образование.
 • Значительный опыт работы в нефтегазовой сфере, строительстве нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов.
 • Опыт работы в контроле затрат, понимание основ контроля расходов, управления изменениями и планирования. Опыт в области управления/координации контролем стоимости на объектах нефтедобычи, нефтепереработки строительства нефтедобывающих/нефтеперерабатывающих, наземных или морских производственных объектов.
 • Опыт работы с международными ЕРС контрактами.
 • Опыт управленческой/координационной работы.
 • Высокий уровень владения компьютером; владение Еxcel, Word, Power Point на уровне «эксперт»; знание 1С, SAP желательно.
 • Свободное владение английским языком
 
 
 
 | 
 |  |  |  
 |  |  |  |  
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
 | Оцените вакансию |  | 5 из 5 | 1 | 8751 |  
 | рейтинг | голосов | просмотров | 
 |  |  
 |  |  |  |  
 
 |  |  |