Обратите, пожалуйста, внимание - вакансия для Москвы.  Обязанности: 
 прием и распределение звонков; 
 выполнение поручений руководства; 
 заказ и бронирование билетов и гостиниц; 
 контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и пр.; 
 ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов; 
 организация приема посетителей. 
 Требования: 
 от 21 года , образование высшее или неполное высшее; 
 обязательное знание английского языка (upper-intermediate/advanced); 
 уверенный пользователь ПК (желательно иметь навыки работы в операционной системе Mac OS); 
 знание делового этикета, грамотная речь, приветливость, коммуникабельность, обучаемость. 
 Условия работы: 
 заработная плата: оклад 25 000 руб.; 
 график 5/2, с 9:00 до 18:00; 
 дружный коллектив; 
 5 мин. пешком от м. Бауманская; 
 оформление согласно ТК РФ; 
 перспектива профессионального и карьерного роста.