| 
| 
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
 
 
 | | 
 
 
  
 
 | Финансовый менеджер технического директората
 |  
 | Архивная вакансия 
  от 24.11.2011 |  
 
 
 | Компания: 
 
 
 Сахалин Энерджи - Sakhalin Energy
 
 
 
 
  Направления деятельности: Экономика, финансы и бухгалтерия
  Регионы работы: Сахалин и курильские острова
 
  |   |  |  |  |  |  |  
 
 
 «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД.»
 
 Финансовый менеджер технического директората
 
 Общая информация:
 
 Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» («Сахалин Энерджи») реализует проект «Сахалин-2» в соответствии с Соглашением о разделе продукции, заключенным с Российской Федерацией. Компания была учреждена в 1994 г. с целью разработки Пильтун-Астохского нефтяного и Лунского газового месторождений в Охотском море на шельфе острова Сахалин, расположенного на Дальнем Востоке России.
 «Сахалин Энерджи» — уникальное партнерство, которое реализует проект «Сахалин-2» в соответствии с мировым опытом в области добычи нефти и газа.
 Состав акционеров: ОАО «Газпром» составляет 50% плюс одна акция, «Шелл» — 27,5%, «Мицуи» — 12,5% и «Мицубиси» — 10% акций.
 
 Дислокация:  РФ, Южно-Сахалинск
 
 Тип контракта: постоянный
 
 Руководитель: Начальник финансового отдела
 
 Должностные обязанности:
 
 •руководство финансовой поддержкой технического директората;
 •ежедневное предоставление инструкций аналитикам объекта, осуществляющим поддержку технического директората;
 •контроль разработки надежных бизнес-планов, бюджетов и ТО на объекте, а также новых прогнозов эксплуатационных/капитальных затрат;
 •помощь техническому директору и его коллективу в принятии решений, ориентированных на повышение стоимости бизнеса; постоянный критический анализ и поддержка предложений по повышению экономической стоимости;
 •своевременное предоставление точной управленческой отчетности о полных эксплуатационных и капитальных затратах;
 •предоставление сотрудникам бизнес-групп эффективного анализа, консультирования и поддержки в финансовых, экономических и коммерческих вопросах путем участия в коммерческих обсуждениях и совещаниях группы по эксплуатации;
 •контроль применения процесса управления капитальными затратами, включая использование модуля SAP «Управление инвестициями»;
 •проведение специализированных проверок счетов с целью обеспечения соблюдения условий договоров на основе рисков;
 •обеспечение эффективного управления рисками и установление надлежащих мер контроля производственных процессов в соответствующем директорате.
 
 Профессиональные знания и компетенции:
 
 •высшее профессиональное образование в сфере финансов/управления деятельностью предприятия;
 •минимальный опыт работы по специальности — 5 лет;
 •профессиональное образование в сфере бухгалтерского учета (Институт присяжных бухгалтеров по управленческому учету в Великобритании, Ассоциация дипломированных привилегированных бухгалтеров или аналогичное российского учебного заведения в сфере бухгалтерского учета);
 •важным условием является наличие предыдущего опыта работы в нефтегазовой отрасли;
 •необходим опыт поддержки подземных и буровых работ;
 •дополнительным преимуществом будет опыт поддержки морских буровых работ;
 •знание модуля «Финансы» в системе SAP [статус администратора в системе SAP];
 •язык: рабочие языки — английский и русский;
 •отличное знание компьютерных программ (Microsoft Windows 2000/XP, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
 
 Соц. пакет:
 
 •оплата расходов по переезду;
 •предоставление жилья;
 •медицинская страховка/ страхование жизни;
 •50 календарных дней отпуска. Оплачиваемый проезд в отпуск в пределах РФ 1 раз в год;
 •бесплатный доступ к спортивно-оздоровительному центру (бассейн, тренажеры и т.д.);
 •программа корпоративного пенсионного страхования.
 
 
 
 | 
 |  |  |  
 |  |  |  |  
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
 | Оцените вакансию |  | 0 из 5 | 0 | 8518 |  
 | рейтинг | голосов | просмотров | 
 |  |  
 |  |  |  |  
 
 |  |  |