Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Офис-менеджер

Вакансия от 10.01.2018

Компания:

Охота

Направления деятельности:

Секретариат и кадры, Строительство

Регионы работы:

Амурская область
Вакансии Охота
 

Распечатать


Иностранная компания-проектировщик объектов нефтегазовой отрасли, приглашает офис-менеджера для работы на проекте строительства Амурского газоперарабатываюшего завода.

Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
Свободный английский язык (upper intermediate и выше).
Знание базовых принципов оформления кадровых документов.
Коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой.

Обязанности:
Задача сотрудника: обеспечение жизнедеятельности обособленного подразделения в городе Свободный: осуществление документооборота и своевременной отправки/получения/регистрации корреспонденции.

Административные задачи:
Заказ авиа — и железнодорожных билетов для сотрудников компании, организация трансферов, бронирование гостиниц;
Взаимодействие с брокерскими компаниями по вопросам таможенного оформления грузов;
Подбор квартир для проживания сотрудников;
Осуществление подачи и получения документов для оформления разрешений на работу для иностранных граждан и корректировки уже выданных разрешений;
Взаимодействие с надзорными органами: подача необходимых документов, отчётность;
Обеспечение сотрудников всеми необходимыми канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, оборудованием;
Контроль качества уборки помещения.

Кадровые задачи:
Оформление кадровых документов;
Учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей, внесение необходимых записей, связанных с трудовой деятельностью работников;
Составление графика отпусков для сотрудников и контроль его выполнения;
Ведение журнала учёта прихода/ухода и местных командировок сотрудников;
В конце каждого месяца — контроль заполнения табелей рабочего времени сотрудниками (включая сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни);
Оказание помощи в организации встреч и совещаний;
Перевод документов и корреспонденции с английского на русский и/или с русского на английский.

Финансовые задачи:
Своевременное обеспечение бухгалтера центрального офиса первичными бухгалтерскими документами (счёт-фактура, акт выполненных работ/ накладная и другие документы, подтверждающие факт оказания услуг/поставки товаров);
Контакты с контрагентами по проектам, координация их взаимодействия с сотрудниками проектов.

Условия:
Работа в городе Свободный;
Трудоустройство по ТК РФ;
Срочный контракт на один год (с пролонгацией);
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
ДМС, страхование от несчастных случаев.



E-mail: maria.semenova@kbspb.com

Телефон: + 7 966 752 19 11
 

№ вакансии: 32036

Контакты работодателя Все вакансии компании Просмотров: 218
 
 
Оцените вакансию 0 из 5 0 218
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
 
 
 
 
Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me