Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Service Center Manager (pump equipment) - Руководитель сервисного центра (насосное оборудование) (QR


Вакансия от 01.10.2014

Компания:

Flowserve

Направления деятельности:

Инженерно-технический персонал ИТР

Регионы работы:

Самара
Вакансии Flowserve
 


Распечатать


Требования:

Опыт работы на аналогичных должностях от 2 лет
Техническая база: хорошее знание насосного оборудования
Английский - выше среднего

Описание должности:

Руководитель Сервисного центра должен обладать глубокими знаниями насосных систем и связанных с ними процессов ремонта. Он должен иметь глубокое знание ноу-хау о типах и техническом построении оборудования Flowserve , которое установлено в регионе и / или должен быть готов проходить дальнейшее обучение, чтобы получить нужное знание.
Он должен достигать операционных, финансовых целей и целей качества в работе сервисного центра, которые являются частью оперативного плана, за который он несет ответственность.
Руководитель сервисного центра управляет техническими и экономическими вопросами по запросу отдела продаж и участвует в процессе ценообразования реализации вместе с отделом продаж.
По мере необходимости, он будет сопровождать инженеров по продажам на заводы потенциальных заказчиков для проведения консультаций по ремонту и услугам, которые будут выполнены.
Требуется хорошее знание ноу-хау машиностроения и гидротехники для успешно выполнения всех работ по инсталяции, вводе в эксплуатацию, устранения неисправностей , ремонта и модернизации проектов, а также для сбора информации и общения с местными и международными инженерными группами Flowserve.

Руководитель центра несет ответственность за подтверждение заказа и запись, подготовку к работе, закупку и инструктаж, контроль качества и время доставки.
Он также несет ответственность за правильный учет затрат работы и за контроль бюджета проекта. Безопасность и рациональные методы хозяйствования являются основными приоритетами для него, и он будет инструктировать своих людей соответственно .
Он организует свой отдел и обеспечивает обучение и мотивацию для получения ощутимого прогресса и результатов в дальнейшей перспективе.
Является мотиватором для своих подчиненных и помогает им развивать себя на более высокий уровень навыков и ноу-хау, чтобы развивать свою карьеру в компании Flowserve .

Обязанности:
• Своевременный ответ на запросы отдела продаж о ценах и технических предложениях.
• Сбалансированный подход к ценообразованию в целях обеспечения оптимального поля для ремонта и обслуживания при соблюдении ценового уровня на рынке .
• Делегировать задачи и обязанности своим подчиненным для соблюдения порядка и норм качества в рамках бюджета.
• Поддерживать хорошие отношения с клиентами и инженерами по продажам для создания положительного имидж сервисного центра Flowserve.
• Использовать средства и возможности компании для эффективного достижения ежемесячных и ежегодных целей по поставке. Увеличение клиентской базы и обьемов поставок в краткосрочном и долгосрочном диапазоне .
• Быть ориентированным на результат

Если вы заинтересованы этой вакансией, и Ваш опыт соответсвует требованиям, пожалуйста, отправьте ваше резюме на адрес TMilewska@flowserve.com



E-mail: TMilewska@flowserve.com

Тема письма:
Ж
 
 

№ вакансии: 29221

Контакты работодателя Все вакансии компании Просмотров: 1852
 
 
Оцените вакансию 0 из 5 0 1852
рейтинг голосов просмотров
 
 


 
 
 
 
 
 
Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me
Защита персональных данных
OilCareer © 2006-2017