  | 
   | 
   |  
 
  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 Главный Специалист по планированию и контролю затрат
  | 
  
 | 
 
 
 Архивная вакансия 
  от 13.03.2013  | 
  
 
 
 | 
  Компания: 
 
 
 
 RTG Group
 
 
 
 
  
 Направления деятельности: 
 Экономика, финансы и бухгалтерия
  
 Регионы работы: 
 за пределами России
 
   | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
  | 
  | 
  |   | 
  
  
 
 
  
 
  
 
  
  
 
 
 Задачи: 
   Обязанности:   • Формирование бизнес-плана и бюджета проекта;   • Мониторинг исполнения бюджета;   • Контроль затрат, анализ и обоснование отклонений   бюджета;   •   Проверка контрактов и заявок   на заключение   контрактов (CIR) на соответствие бюджету;   • Разработка и оценка предложений по оптимизации   экономических показателей по проекту;   • Оценка эффективности ГТМ и бурения новых скважин;   •   Формирование и оценка затрат на извлечение   углеводородного сырья;   • Подготовка различных форм отчетности и презентаций   в требуемых форматах и в срок;   •   Взаимодействие с корпоративным центром по   вопросам экономической оценки актива и подготовке   управленческой отчетности;   •   Подготовка управленческой отчетности на базе   бухгалтерской отчетности;   •   Методологическая помощь подразделениям по   вопросам бюджетного и календарного планирования.   •   Оптимизация сводного календарного графика и   графиков подпроектов с целью ускорения выполнения   работ.   • Актуализация графиков проекта в ПО «Primavera»   с последующей конвертацией в ПО «MSProject» и   переносом в корпоративный WEB-формат.   • Разработка вариантов графиков бурения, сводного   графика строительства объектов «первой нефти». 
   Образование:   Требуемый опыт/знания: 
   Высшее экономическое/техническое   • Высшее экономическое/техническое   •   • Опыт работы в экономических/плановых службах   нефтегазовых предприятий не менее 5 лет;   •   • Опыт работы в международных проектах;   •   • Знания:   •   ◦ методологии бухгалтерского учета, принципов и методик   управленческого учета, методологии эффективности   деятельности (виды анализа, анализ эконом. результатов,   производственной программы и затрат на производство,   интерпретация результатов анализа);   •   ◦ принципов и методов формирования бюджета доходов и   расходов;   •   ◦ бюджета движения денежных средств;   •   ◦ отраслевых особенностей расчета себестоимости;   •   ◦ принципов консолидации отчетности   •   ◦принципов календарного планирования.   •   • • Опыт работы в программном обеспечении: SAP, MS   Project, Primavera P6, MS Office;   •   • Отличные аналитические способности;   •   • Умение работать с большим объемом информации;   •   • Аккуратность, ответственность, инициативность;   •   • Уровень владения языками:   •   ◦ русский – свободно,   •   ◦ английский – свободно.
  
  
 
 
 
 
 
  | 
   
  | 
 
  
  
 
  | 
   |  
 
   | 
   | 
   |   
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   | 
   | 
   |  
 
  | 
 
 
 
 
 | Оцените вакансию | 
 
 
 
			 | 
 0 из 5 | 
 0 | 
 6849 |  
 | рейтинг | 
 голосов | 
 просмотров |   
 
 
  | 
   |  
 
   | 
   | 
   |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
 
 
 
  | 
 |