Наша RSS-лента Добавить в избранное
[ Главная страница · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: speakermw 
Работа в НЕФТЕГАЗЕ » Работа в российских нефтяных и газовых компаниях » Работа и карьера в нефтегазе » Как и в какую РУССКУЮ компанию? (Хочу работать на РОДИНЕ!!!)
Как и в какую РУССКУЮ компанию?
k038387Дата: Четверг, 2008-12-04, 8:15:16 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня опыт работы 15 лет в нефтяной сфере. Последнее место работы: "Начальник смены ЦИТС" профессионал в своей области.
Не могу найти достойную работу. Подскажите пожалуйста в какую компанию я могу обратиться?? (какой компании нужны опытные специалисты??) wacko

KetДата: Суббота, 2011-04-09, 2:35:32 | Сообщение # 22
Устроится можно практически в любую при наличии желания.

А что, Шлямбура уже русской компанией стали?

Pioner_89Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 3:21:15 | Сообщение # 23
а в какой российской компании практику можно пройти, ребят?)

KetДата: Воскресенье, 2011-04-10, 3:22:27 | Сообщение # 24
Quote (Pioner_89)
а в какой российской компании практику можно пройти, ребят?)

По-моему, это и так ясно в какой: В Шлюмберже.

RS1785Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 5:17:58 | Сообщение # 25
"Хорошая программа есть у ТНК-ВР. Берут зеленых парней, без блата, организовывают им курсы, поначалу платят что-то около 40. Работа заключается в учебе, т.е. от тебя требуется успешное прохождение программы. Впоследствии грозятся устроить начальником :).. мой друг там работает, очень довольен"

Можно поподробнее про это?))))

менеджерДата: Среда, 2011-07-06, 7:48:26 | Сообщение # 26
Quote (RS1785)
Хорошая программа есть у ТНК-ВР. Берут зеленых парней, без блата, организовывают им курсы, поначалу платят что-то около 40. Работа заключается в учебе, т.е. от тебя требуется успешное прохождение программы. Впоследствии грозятся устроить начальником :).. мой друг там работает, очень довольен"

Можно поподробнее про это?))))