| Робот | Дата: Четверг, 2011-09-08, 6:21:58 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
| Если набор. очень нужна работа
|
| |
| |
| mechanic | Дата: Суббота, 2011-11-05, 8:06:24 | Сообщение # 22 |
| а есть тут кто работает в bentec (тюмень)?
|
| |
| |
| Skifametist | Дата: Вторник, 2011-11-22, 5:52:47 | Сообщение # 23 |
| Работаю в КЦАД более 5 лет, выслушаю вопросы по адресу skifametist@мэйл.ру, здесь бываю крайне редко.
Сообщение исправлено Skifametist - Вторник, 2011-11-22, 5:53:55 |
| |
| |
| CaLLIeHbka | Дата: Вторник, 2012-02-07, 9:11:20 | Сообщение # 24 |
| не берут в дойтаг без опыта, плюс недавно сокращение было. А переводчики работают как ТБшники, щас убрали должности переводчиков, по сути работа таже...
|
| |
| |
| Uhtrek | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 8:08:16 | Сообщение # 25 |
| Quote (CaLLIeHbka) не берут в дойтаг без опыта, плюс недавно сокращение было. А переводчики работают как ТБшники, щас убрали должности переводчиков, по сути работа таже... Странно я в январе был на буровой их, там пару стажеров видел... Взятых без опыта. И да, девушка что переводила, у нее же и в журнале по ТБ расписывался
|
| |
| |
| Mike25 | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 1:45:23 | Сообщение # 26 |
| Quote (Skifametist) не берут в дойтаг без опыта, плюс недавно сокращение было. А переводчики работают как ТБшники, щас убрали должности переводчиков, Товарищ вы видать совсем ни чего не знаете о дойтаге, так зачем людей обманывать. 1. Политика компании - брать молодых с в/о без опыта(слова ОК), знаю лично с десяток людей устроившихся без о/р на БУ, включая меня. 2. Мизирное сокращение должностей было на некоторых проектах по инициативе заказчика а не дойтаг, ни одного сотрудника не выгнали, все остались внутри компании с работой! Некоторые буровые были заморожены не на долго по вине заказчика, но люди без работы не остались. На сегодня все БУ работают 3. Секретарь-переводчик и ТБэшник занимаются совершенно разными делами.
Сообщение исправлено Mike25 - Понедельник, 2012-02-13, 1:57:00 |