Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Подскажите чайнику по экспорту нефти - Форум нефтяников

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: speakermw, ODob 
Форум нефтяников » Общение и полезные советы » Общение на любые темы » Подскажите чайнику по экспорту нефти (вопрос по процедуре экспорта нефти танкерами)
Подскажите чайнику по экспорту нефти
kkaritskДата: Пятница, 26.04.2013, 9:16:40 | Сообщение # 1
1
Статус: Offline
Добрый день, просьба камнями не кидаться, только потому что я чайник =)
Меня волнует вопрос какова процедура продажи нефти на экспорт, если хочешь покупать непосредственно у нефтедобывающей компании? Применим ли в этом случае дисконт к цене или нужно смотреть биржевые котировки для составления?
Спасибо!

Краткое резюме карьеры: Имею опыт работы 10+ с компаниями мирового уровня в области инжиниринга, нефти и газа – Exxon, Fluor, TNK-BP, ABB. Во время моей карьеры я работала в различных должностях таких как инженер по контролю за проектом, инженер по контролю за затратами, специалист по закупкам и поставкам, а также в области управления проектами по стандартам PMI. Я выполняла функции по составлению отчетов по затратам и прогрессу работ, участвовала в процессе бюджетирования и анализа затрат, контроль затрат, функции закупок и снабжения, администрирования договоров, а также принимала участие в разработке методологии по управлению проектами.

ODobДата: Вторник, 30.04.2013, 1:55:49 | Сообщение # 2
1
Статус: Offline
Цитата (kkaritsk)
Добрый день, просьба камнями не кидаться, только потому что я чайник =)Меня волнует вопрос какова процедура продажи нефти на экспорт, если хочешь покупать непосредственно у нефтедобывающей компании? Применим ли в этом случае дисконт к цене или нужно смотреть биржевые котировки для составления?
Спасибо!