Реально в 35 Лет Устроиться в нефтянку(Геологом или Геофизиком)? имея заплечами Нефтяной Колледж, и вышка Заочка!
Cейчас "корочки" мало что решают, все работодатедли смотрят в первую очередь на опыт работы по номинируемым специальностям в Вашем резюме. Если опыта нет, то сами понимаете.....
Всем привет. Мне 20 лет, учусь заочно в нефтяном институте. Работаю оператором ДНиГ 4 разряда. В будущем очень хочется поработать на платформе где нибудь в море. Кто может описать мне эту работу и как туда устроиться? Заранее спасибо
Начнём с того, что действующих добывающих платформ в России, посчитать по пальцам. А потом без опыта работ на море или связей, попасть туда можно даже и не начинать мечтать.
Но, резюме отправить на соискание, разумеется, никто не запрещает, например сюда: http://www.sakhalinenergy.ru Взято с официального сайта вакансий "Сахалин Энерджи": http://www.sakhalinenergy.ru С уважением, Образцов Дмитрий
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня к вам крик о помощи! Мне предлагает трудоустройство вахтой на платформу ЛУН-А сахалинская фирма Сахалинморнефтемонтаж, конкретнее фирма SMNM-VECO, LLC. Поют вроде-бы все красиво, но уж все как-то уж просто вышло. Была вакансия на этом сайте, откликнулся , скинул резюме. И вот уже приглашают на вахту. дело в том. что у меня никакого опыта работы на платформах нет. А тут все так просто. Чего-то страшновато, ни кидалово-ли это. Очень прошу кто, что слышал или знает об этих компаниях, прошу напишите. Сам я с краснодарского края.